Маркетологи всегда находятся в поиске новых способов увеличения продаж и привлечения клиентов. Среди множества задач, стоящих перед вами, маркетинг занимает верхние позиции. Если вы хотите создавать эффективные тексты для продаж, не проводя при этом часы за компьютером, попробуйте простую и проверенную модель AIDA (внимание, интерес, желание, действие). Вы удивитесь, насколько быстро можно создать эффективное рекламное письмо.
1. Внимание
Что может захватить внимание читателя лучше, чем захватывающий список преимуществ, которые он получит? Подумайте об эффекте, который может создать начало текста с шести наиболее привлекательных преимуществ вашего продукта или услуги.
Например, представьте себе, как маркетолог многократного уровня начинает свое рекламное письмо:
“Почувствуйте свободу… Станьте своим собственным начальником Достижение финансовой независимости Преимущество 3 и так далее…”
Это привлекает внимание и заставляет читателя продолжать чтение.
2. Интерес
Здесь мы вкрадываем базовую информацию, которая в противном случае может показаться неинтересной. Мелкие детали о характеристиках продукта могут потерять внимание клиента, поэтому держитесь кратко и лаконично. Ведь хотя хорошо, что ваши бассейны оснащены фильтрами и т. д., признайтесь сами, что здесь мало волнения!
3. Желание
Разогрейте интерес, но предоставьте логические аргументы, подтверждающие покупку. Большинство потребителей покупают под влиянием импульса, а затем сомневаются, был ли выбор правильным. Не давайте им повода сомневаться! Подготовьте их к возможным сомнениям, предоставив убедительные логические аргументы:
- Преимущества покупки у ВАС.
- Отзывы других довольных клиентов.
- Беспрецедентная гарантия возврата средств.
- Хорошая сделка!
4. Действие
Заказывайте прямо сейчас! Этот призыв несет в себе больше силы, чем простая просьба к действию:
“Поторопитесь! Не упустите это ограниченное предложение. Звоните сейчас, чтобы оформить заказ, или посетите нас на www…”
Обязательно предоставьте детали о том, как сделать заказ. Сделайте это частью вашей команды, сделайте процесс максимально простым, предоставив несколько вариантов.
Соблюдая AIDA модель, вы сможете создавать эффективные рекламные тексты, которые привлекут внимание, увлекут, сформируют желание и, главное, вызовут действие у ваших потенциальных клиентов.